Квадроцикл Polaris (Поларис) – обзор моделей

Активный отдых
Отзывы и комментарии
27 просмотров

Производители разных стран стремятся максимально удовлетворить пользовательский спрос на разнообразную колесную технику. Благодаря американским инженерам, ассортимент четырехколесных вседорожников успешно завоевывает свой сегмент среди отечественных любителей экстремальной езды. Этому способствует не так давно появившийся на нашем рынке квадроцикл Поларис.

Квадроцикл Polaris (Поларис) – обзор моделей

Успешный старт из-за океана

data-ad-format="link">

Востребованный у современных квадробайкеров бренд появился в середине 50-х годов XX века. Трое компаньонов в лице Орлена и Девида Джонсонов и Пауля Ноченмуса стали выпускать снегоходы и Polaris квадроциклы для преодоления сложных погодных условий. Первые модели выглядели достаточно примитивно, но все же пользовались успехом у почитателей.

В качестве прототипа разработчики взяли для себя аналогичную технику от Honda ATC - All Terrain Cycles. «Полярис» с английского языка переводится как «Полярная звезда». Вседорожные аппараты способны предназначались не только для того, чтобы перевозить своего водителя не только по асфальтированному покрытию, но и для гонок по грунтовой пересеченной местности или по песчаным барханам.

В 80-х годах комплектация мототехники становится революционной, так как в конструкции появляются прогрессивные для своего времени узлы и системы:

  • встроенный автоматический вариатор (PVT);
  • подвеска сзади получила большой ход;
  • впереди подвеска ставилась MacPherson;
  • каждое колесо имело дисковый тормоз;
  • подножки с обеих сторон стали полноразмерными и сплошными.

Спустя десятилетие, как заявляет сайт компании, продукция с завода с логотипом «Спортсмен» выходит с задней независимой подвеской IRS. Это конструкционное решение позволяет минимизировать возможные крены и придать максимальную плавность хода. Высокопрочная рама и отличное качество комплектующих делает данную модель одной из наиболее востребованных у покупателей на разных континентах. Благодаря своим характеристикам в 8-й год нового тысячелетия бренд продает свой миллионный «Спортсмен».

За более чем полувековую историю компания успела реализовать множество проектов и выйти в лидеры рынка. Ее мототехника способна проходить даже там, где конкурентам это будет не под силу. Подобрать комфортную по характеристикам и цене модель можно у официального дилера компании на территории России.

Рейтинг популярных моделей Polaris и весь модельный ряд

Квадроцикл «Поларис» – это огромный модельный ряд, включающий несколько моделей разной мощности и комплектации. Ежегодно он совершенствуется, появляются новые версии, благодаря чему еще недавно дорогая мототехника становится все более доступной.

Детский квадроцикл Polaris Outlaw 50

Изготовлен для самых молодых водителей. За счет уникальной конструкции машиной могут управлять водители от 6 лет. Высокая степень устойчивости, обеспеченная низким расположением центра тяжести, делает его максимально безопасным. Применяемые штампованные стальные диски для квадроцикла с профильной резиной, наделенной рельефными грунтозацепами, дают возможность уверенного проезда как по грунтовке, так и по сыпучей песчаной поверхности.

Детский квадроцикл Polaris Outlaw 50

Polaris Outlaw 50

Особенностью Polaris Outlaw 50, отличающей его от большинства конкурентов, является наличие задней скорости, что повышает степень маневренности. Для запуска четырехколесника используется электростартер. Мягкая подвеска позволяет сгладить неровности дороги.

В комплектации с 50-й моделью идут ходовые огни, позволяющие быть заметным с дальнего расстояния. Отзывы пользователей отмечают маленький радиус поворота. Цена – 178 тыс. руб.

ВИДЕО: Обзор работы Polaris Outlaw 50

Квадроцикл Polaris Outlaw 90

Востребован среди юношеской аудитории. Подойдет для получения первых навыков езды на подобной технике. Аппарат рассчитан на пользователей старше 10 лет. В нем установлен одноцилиндровый мотор на 89 см3. Охлаждение предусмотрено воздушное.

Квадроцикл Polaris Outlaw 90

Polaris Outlaw 90

Отличные эксплуатационные характеристики совмещаются с высокой функциональностью. Установленные шины для квадроцикла создают хорошую сцепку с любым типом грунта. Топливного бака в 7,6 л хватает на длительный период. Трансмиссия автоматическая PVT 2x4, а тормоза барабанного типа. Вес составляет 123 кг. Стоимость – 260 тыс. руб.

Инструкция по эксплуатации Polaris Outlaw 90

ВИДЕО: Обзор работы и тест Polaris Outlaw 90

Квадроцикл Поларис Sportsman 300

Относится к ряду популярных вездеходов как среди новых, так и среди б/у машин. На борту стоит четырехтактный бензиновый движок, объем которого производители установили в 300 см3. Трансмиссия встроена автоматическая – вариатор, имеющий ременную передачу от силовой установки. Вместительный бак умещает 17 л топлива. Для простоты запуска предустановлен электростартер.

Квадроцикл Поларис Sportsman 300

Sportsman 300

На каждом колесе установлены гидравлические дисковые тормоза. Регулировка передней вилки проводится натягом. Предусмотрена возможность регулировки задних амортизаторов. Небольшой радиус поворота. Масса – 250 кг. В передний багажник вмещается до 32 кг, в задний – до 46 кг. На популярных сайтах его можно купить в хорошем состоянии от 300 тыс. руб.

Инструкция по эксплуатации Sportsman 300

ВИДЕО: Обзор работы Sportsman 300

Квадроцикл Polaris Sportsman X2 800 EFI

Рекомендуется купить любителям охоты и рыбалки. Во время активного отдыха аппарат станет незаменимым помощником в любых условиях. Модель наделена важными эксплуатационными опциями, помогающими водителю:

  • удобно и легко замерять суточный пробег;
  • на панели приборов присутствует индикатор перегрева;
  • полезным аксессуаром для квадроциклов Поларис является индикатор разрядки АКБ.

Квадроцикл Polaris Sportsman X2 800 EFI

Sportsman X2 800 EFI

Передача крутящего момента на колеса осуществляется через автоматическую трансмиссию PVT. Полезной опцией служит система торможения двигателем EBS. Проходимость повышается за счет независимой подвески сзади и всеми ведущими колесами.

Рабочий объем мотора – 760 куб. см. Четырехтактный карбюраторный движок потребляет бензин А-92. Посадка рассчитана на двух человек. На колесах размером R12 установлены дисковые тормоза. Задний привод соединен с трансмиссией цепной передачей. Цена составляет 470 тыс. руб.

Инструкция по эксплуатации Sportsman X2 800 EFI

ВИДЕО: Обзор работы Sportsman X2 800 EFI

Квадроцикл Polaris Sportsman 400

Представитель спортивно-утилитарных моделей. Силовая бензиновая четырехтактная установка с одним цилиндром имеет объем 445 см3 и соединена с вариаторной коробкой передач. Также она оборудована жидкостной системой охлаждения, что позитивно влияет на снижение шума при работе. Топливный бак рассчитан на 15 л. Запуск осуществляется посредством электростартера.

Квадроцикл Polaris Sportsman 400

Polaris Sportsman 400

Благодаря оптимальным конструкционным характеристикам, к которым относится дорожный просвет в 286 мм и колесная база в 1283 мм, машина способна преодолевать любые неровности рельефа. Впереди стоит независимая подвеска Mcpherson, а сзади – двухрычажная зависимая подвеска. Система торможения – гидравлическая дисковая. Общая масса – 312 кг. В оптимальной комплектации цена – 299 тыс. руб.

Для квадроцикла Polaris Sportsman 500 H. O. дилеры установили цену в 414 тыс. руб. При этом пользователь получает одноцилиндровый 4-тактный мотор объемом 498 куб.см. с жидким охлаждением, карбюратором и вариаторную коробку передач с трансмиссией типа PVT H/L/N/R/P. Система привода - AWD/2WD.

На борту установлен 12 В аккумулятор. Предусмотрены предустановленные опции для 500-й модели:

  • спидометр/одометр;
  • счетчик пробега;
  • индикатор типа привода;
  • розетка постоянного тока;
  • дальний/ближний свет и пр.

Все аксессуары для квадроциклов Поларис крепятся через систему Lock Ride. Тип передней подвески – Мак-Ферсон, а ее ход составляет 21 см. Общий вес вездехода без учета снаряжения укладывается в 316 кг.

Инструкция по эксплуатации Polaris Sportsman 400

ВИДЕО: Обзор работы Polaris Sportsman 400

Добавить комментарий или отзыв

Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Copyright © 2013-2018. Наждак - журнал о строительстве и ремонте.
Перепечатка материала запрещена без активной и индексируемой ссылки на сайт NAGDAK.RU
Контакты для связи с администратором сайта:
EMAIL: admin@nagdak.ru

Наверх